Новостная лента

Volvo XC90 T8 Twin Engine

Volvo XC90 T8 Twin Engine

Приводимый в движение двумя двигателями новый Volvo XC90 T8 Twin Engine хочет стать самым чистым внедорожником всех времён. Если верить техническим данным, то другим производителям будет трудно его превзойти. Средний расход топлива 2,5 литра на сотню соответствует 59 граммам выбросов CO2 на километр. До сих пор существует единственная модель способная составить конкуренцию по расходу топлива это Mitsubishi Outlander PHEV, однако она не занимает место в премиум сегменте.

Производительность системы составляет 400 л.с. и до 640 Н•м крутящего момента, когда электромотор и бензиновый двигатель работают вместе. Поэтому внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд. Со своим базовым ценником в 76 705 евро он почти в два раза дороже Outlander PHEV — однако, конечный покупатель получает значительно больше комфорта.

На Volvo XC90 T8 Twin Engine можно выбрать из пяти возможных режимов. Режим «Hybrid» является основным, при его включении работают 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель и электромотор с максимальной эффективностью. В режиме «Pure» в качестве источника энергии используется высоковольтная батарея, обеспечивающая электродвигатель. Автомобиль способен проехать около 40 километров на электротяге. В режиме «Power» работают электро- и бензиновый двигатели с максимальной производительностью. В режиме «AWD» постоянно используется полный привод.

Volvo XC90 T8 Twin Engine

Пятый вариант «Save» используется как экономный режим. Энергия копится в батарее для возможной будущей поездки на чистом электричестве. Основная часть двигательной установки T8 Twin Engine состоит из четырёхцилиндрового мотора с турбокомпрессором и нагнетателем. В новой линейке двигателей Drive-E он больше известен как T6! Один он вносит мощности на 320 л.с. и 400 Н•м крутящего момента.

Электродвигатель добавляет 59 кВт, это около 80 л.с. и развивает крутящий момент в 240 Н•м. Он монтирован в заднюю ось и только её приводит в движение. Он так же является единственным источником тяги для задней оси, двигатель T6 работает только с передним приводом. Переключение происходит через восьмиступенчатый «автомат», с помощью электронной системы управления Shift-by-Wire. Это позволило украсить рычаг селектора шведским хрусталём.

Стартер-генератор, расположенный между двигателем и коробкой исполняет три важные функции: как 34 кВт стартер, он же обеспечивает плавное переключение между электротягой и комбинированным приводом. Бензиновый и электродвигатель ощущаются как единое целое. И, в конце концов, он работает как электронагнетатель для бензинового двигателя, который при совместной работе с компрессором и турбиной обеспечивают дополнительными 150 Н•м крутящего момента.

Volvo XC90 Twin EngineВысоковольтная батарея расположена в центральном тоннеле, такое расположение не влияет на внутреннее пространство. Она располагает мощностью в 65 кВт и благодаря своему расположению обеспечивает лучшее распределение веса.

Предварительный обогрев салона всегда на борту. Эту функцию можно настроить прямо в автомобиле или через приложение Volvo On Call. Особенно когда XC90 все ещё в процессе зарядки, то есть, подключён к розетке, можно через электросеть нагнать нужную температуру в салоне и двигателе.