Новостная лента

Маленькие недостатки Tesla Model S

Tesla Model S P85

Tesla Model S P85+

Бизнес седан Tesla Model S самый впечатляющий электромобиль на рынке: скорость 210 км/ч, электричества в аккумуляторе на сотни километров. Однако не бывает преимуществ без недостатков.Выглядит это так, некий харизматичный предприниматель из силиконовой долины подгоняет всю автоиндустрию. Элону Маску вместе с его фирмой удалось решить сложную задачу: Он разработал электромобиль, хотя и дорогой, но лишённый типичных недостатков всех электромобилей.
У Tesla Model S нет проблем ни со скоростью, ни с дальностью поездки, под его днищем столько аккумуляторов, что при идеальных условиях он может проехать 500 километров на одной зарядке.

Во время тестирования это расстояние не было достигнуто, но здесь нечему удивляться, ведь бензиновые и дизельные авто так же не дотягивают до экономичности заявленной производителями. Наш тестируемый автомобиль это топовая модель Tesla P85+. Это значит аккумулятор ёмкостью 85 кВт/ч вместо 60 как на стандартной модели.

18,1 кВт на 100 километров

При нормативном расходе в 18,1 кВт на 100 километров, простым математическим расчётом получаем 470 км на P85+, и 331км на P60. Tesla же заявила о 390 и 502 км по европейскому циклу.Как бы там ни было: согласно «земному» тестированию модель P85+ в среднем потребляет 26,5 кВт, следовательно, можно проехать около 320 км.

Это огромный успех в сравнении с другими электромобилями, однако же, на практике это значит: кто собирается поехать из Берлина в Гамбург (280 км), тому придётся подзарядиться перед обратной дорогой. А это может затянуться, в зависимости от зарядной станции, надолго или очень надолго.

Правда уже изобретены станции быстрой зарядки, и Tesla уже начала эти особо быстрые станции устанавливать вдоль немецкого автобана. Там можно зарядиться даже бесплатно и в течении 30 минут аккумулятор будет заполнен на 80%.
Зарядка до 36 часов.

Tesla Model S P85

Если же таких станций поблизости нет, тогда придётся использовать классические станции на улице или же розетку дома. Кто использует стандартные розетки в 220 В, очень быстро познакомится с недостатком больших батарей: Согласно калькулятору зарядки на домашней странице Tesla, таким способом заправка длится 36,5 часов (у P60 — 28,5 часов).
Так как это не очень практично, можно установить в своём гараже так называемый Wallbox, для заправки абсолютно разряженного авто потребуется около девяти / семи часов.

Это делает Tesla Model S P85 пока что не приспособленным для поездок на большие расстояния. В тот же день из Берлина в Гамбург и обратно, может получиться лишь в том случае, если в пункте назначения надо провести много времени или же найти в Гамбурге станцию быстрой зарядки (в настоящий момент это невозможно).

Автомобиль тащит на себе большой вес

Tesla Model S P85Большинство клиентов ценят в своём Tesla Model S то, что не приходится подзаряжать его каждый день. На практике это удобно, однако тоже имеет свою цену.

Так как автомобиль несёт на себе 500 кг аккумуляторов, в большинстве случаев они все не используются. В то время как все пытаются сделать свои автомобили легче, Tesla упаковала большой балласт на борт, что увеличивает расход электричества. Каждый день, когда нужно поехать только на работу и обратно этот дополнительный расход станет бессмысленным побочным эффектом в концепции Tesla.

Возможно, 2100 килограммовая Tesla отвечала на вопрос, который никто не задал. Возможно намного рациональнее, держать маленький и лёгкий электромобиль, и использовать его на постоянных коротких дистанциях. Это будет, значит, полный отказ от возможности, когда-либо поехать из Берлина в Гамбург, а электрокар останется вторым автомобилем.