Новостная лента

Range Rover Hybrid

Range Rover Hybrid

У Range Rover всегда были две великолепные вещи: во-первых, это комбинация размера и роскоши, а во-вторых, реальные внедорожные характеристики автомобиля. Такие понятия как экономия и рентабельность такому автомобилю совсем не свойственны. Лучший этому пример модель, построенная с 2002 до 2005 года с мотором V8, нормативный расход топлива для которого от 16,2 литров на 100 км и выхлоп CO2 около 389 г/км. Своего последнего гиганта дороги Range Rover Hybrid, британская компания с богатыми традициями все же научила экономии — во всяком случае, если сравнивать с другими версиями.

Несмотря на современный дизельный гибридный привод Range Rover конечно не сможет сравняться с малолитражными авто, однако, комбинированный расход в 6,4 литров на сотню этот колосс может показать. Особенно на фоне того что, 3-литровый SDV6 гибридный привод выдает 340 л.с. с 700 Н•м крутящего момента и внедорожник ускоряется за 6,9 секунд от нуля до сотни. Возможная максимальная скорость равна 218 км/ч.

Свои настоящие преимущества Range Rover Hybrid привычно обыгрывает в других сферах: своей длиной в 5 метров, шириной 2 метра и 1,80 метра высотой автомобиль предоставляет как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам сзади более чем достаточно места. К тому же высококачественное серийное оборудование выполнит желания большинства покупателей, сюда относятся и сиденья наилучшего качества, а так же кондиционер для водителя и переднего пассажира или подогрев сидений сзади. Так же помимо прочего приятную поездку обеспечивают бесключевой доступ, двухстворчатая электрическая задняя дверь и система мягкого закрывания дверей Soft-Door-Close или четырехзонный климат контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей как и внедорожная навигация.

Помимо своего экзотической внешности Range Rover Hybrid бросается в глаза своим размером, элегантным контуром и внушительной решеткой радиатора. Снаружи благородные дверные ручки, так же как и 21-дюймовые 6-спицевые диски действительно притягивают взгляды. Почему же самый экономный Range Rover так и останется обособленным, не познающий массовости, ответ, скорее всего, лежит в цене. Рекомендательная цена на Range Rover Hybrid начинается с 124 110 евро.

Range Rover Hybrid