Новостная лента

Прототип Kia Optima T-Hybrid

Мягкий гибрид с дополнительными 20 процентами мощности

Свинцово-углеродный аккумулятор сохраняет энергию, а тяговая сила идет из турбодизеля: С выпуском  прототипа Kia Optima T-Hybrid корейцы выбрали для себя новый путь.

На большинство гибридных моделей устанавливаются литий ионные аккумуляторы, которые помогают при нехватке мощности бензиновому мотору. Представив на Парижском автосалоне  Kia Optima Hybrid, корейские инженеры направились по другому пути: Они установили на своем умеренном гибриде традиционные свинцово-углеродные батареи, энергия к ним перетекает через 48-вольтовую сеть от 1,7-литрового турбодизеля. Поэтому Kia Optima Hybrid может на малой или постоянной скорости ехать только на электричестве. Энергия торможения благодаря рекуперации снова вернется в батареи. Традиционный аккумулятор не нуждается в охлаждении и по окончании срока службы его легче утилизировать чем его современных литий-ионных братьев.

Двигатель запускается благодаря современному и легкому генератор-стартеру на ременной передаче. Электрический компрессор помогает двигателю на низких оборотах и избавляет от турбоям.
Расход должен снизится на 20 процентов, а мощность увеличится на те же 20 процентов: благодаря дополнительной тяге электромотора, умеренный гибрид разгоняется быстрее: Спринт от нуля до сотни должен длится 9 секунд, это на секунду меньше чем у равноценного дизельного двигателя. Так же увеличится максимальная скорость от 202 до 220 км/ч.
О перспективах данного привода корейцы пока умалчивают, возможно комплекс будет установлен и на других моделях марки.