Новостная лента

Новая батарея намерена трансформировать электромобили

Эксперты говорят, что новая батарея это революционный продукт, который сможет утроить дальность поездки при этом снизить расходы.

Новая литиевая батарея обещает решить два больших недостатка электромобилей – высокую цену и короткую дальность поездки. Она направится в производство через год.

Она так же может удвоить срок службы смартфона или ноутбука, говорит Доктор Ци-чао Ху, разработавший устройство со своим бывшим профессором Дональдом Садовеем, известным экспертом из Массачусетского технологического института.
Но ее влияние на стоимость и производительность электромобиля может оказаться трансформационным, говорит профессор Садовей, чья работа над другими аккумуляторами была поддержана со-основателем Microsoft, Билом Гейтсом.

«Мы должны получить автомобиль с ценником $30 000, не $130 000, большая часть этой суммы это цена батареи: к тому же она разряжается очень быстро» говорит профессор Садовей.

Сейчас цены на батареи  достигает 30% стоимости электромобиля . Они так же нуждаются в системе охлаждения для предотвращения перегрева или воспламенения.

Новая батарея не нуждается в таких системах, так как она функционирует безопасно в широком температурном диапазоне, что избавляет от дополнительных издержек, говорит Доктор Ци-чао Ху, и стоимость самой батареи будет на 20% ниже существующих.

Стоимость, безопасность и дистанция не единственные проблемы подключаемых электрокаров, составляющих лишь один процент от общей продажи новых пассажирских автомобилей во всех странах. Время зарядки и доступ к зарядным станциям эти вопросы так же нуждаются в решении.

Аналитики утверждают, что батарея способная поправить цену и дальность имеет большое значение.

«Это революционный продукт,» говорит Арндт Эллингхорст, глава глобального исследования автомобильной отрасли при инвестиционной финансовой группе (ISI Group). «Существует много опытных производителей аккумуляторов пытающиеся создать именно что то подобное.»

Независимые эксперты подтвердили, что основные образцы ячеек в батареи, разработанной доктором Ци-чао Ху и профессором Садовеем, могут сохранить в два раза больше энергии, чем традиционные ячейки.

Главное отличие новой батареи от существующих, это сверх тонкий металлический анод с более высокой плотностью энергии, чем графитные и силиконовые аноды на современных аккумуляторах. Так же он использует более безопасный электролит.

Доктор Ци-чао Ху основал кампанию SolidEnergy в 2012 году, в районе Бостона, для извлечения прибыли из технологии и надеется, что батарея будет производиться для бытовой электроники в первой половине 2016 года и во второй половине 2016 года для электромобилей.

Для ускорения процесса попадания устройства на рынок, SolidEnergy планирует производить основные компоненты для более крупных производителей.

Tesla надеется снизить стоимость батареи производя ее на своем заводе Tesla Gigafactory в Неваде. Но значительное снижение расходов Tesla ожидает от экономии в связи с расширением масштабов производства, чем от развития более совершенных батарей, таких как разрабатывают Доктор Ци-чао Ху и профессор Садовей.