Новостная лента

Nissan Leaf пробная поездка

Nissan Leaf Тест Драйв

Тест Nissan Leaf

Ехать на чисто электрическом Nissan Leaf, это как быть в хорошем фильме ужасов: постоянно растёт напряжение и никогда не знаешь доберёшься ли до конца.
Nissan Leaf это самый продаваемый электромобиль, со старта продаж было реализовано более 100 тысяч экземпляров. Нажав на кнопку старта, маленький электронный оркестр на панели сигнализирует, что все заработало. В автомобиле все тихо: неслышно завывающего мотора, и не ощущается вибрация. Вокруг полная тишина. Шума нет и после начала движения. Двигатель жужжит едва слышно. Шумовые эффекты создают лишь встречный ветер и качение шин. Ну а теперь первый рывок: резкое нажатие на педаль газа и тотчас же максимальный крутящий момент тянет автомобиль вперёд. Ведущие передние колеса слегка напряглись, удерживая колею. Такие ощущения можно получить только на мощных автомобилях и то после первых 1500 оборотов. Здесь же ускорение происходит без разрывов, никакого переключения «автомата», от 0 до 150 на одном дыхании.

Прогрев через смартфон

В целом все очень удобно, особенно когда автомобиль припаркован возле розетки – прежде всего зимой. При установленном таймере через смартфон – уже за полчаса до отъезда начинается прогрев автомобиля, размораживаются стекла и приятная теплота разносится по салону. Nissans Leaf легко поддаётся управлению и сам автомобиль хорош в повседневном использовании. Удобные сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку. Все материалы вокруг аккуратно обработаны и производят не дешёвое впечатление. Сиденья легко настраиваются для крупных пассажиров, руль так же можно регулировать в глубину и под углом наклона. Практично наличие различных полочек и карманов для телефона, ключей и всяких разных мелочей.

Достаточно места и во втором ряду, даже в С-классе от Mercedes-Benz немного теснее. Длинной в 4445 мм, Leaf почти на 20 сантиметров превосходит VW Golf. Меньше удовольствия доставляет багажное отделение способное вместить лишь звуковую систему от Bose, доступную опционально. Даже два массивных кабеля для нормальной и быстрой зарядки забирают ценное место. Без всего багажное отделение вмещает 370 литров, легко превышая уровень Гольфа. При сложенных задних сиденьях получается 720 литров — здесь, однако даже VW Up! способен на большее.

О дизайне можно поспорить

Nissan Leaf

Насчёт дизайна Nissan как всегда можно поспорить. Это касается не только немного своенравного внешнего вида с надутыми фарами головного света и странно изогнутой кормой. Это касается так же внутренней части. Так Nissan разделил главную приборную панель перед водителем на два самостоятельных дисплея: большой непосредственно над рулевым колесом, который помимо прочего снабжает информацией о электро системе и второй экран узкой полоской разместился над первым, показывает данные скорости и небольшим индикатором в виде дерева информирует об уровне экологичности езды. Как обычно присутствует экран на центральной консоли с навигацией и медиа информационной системой. Так же выводится информация о том, сколько энергии используется в настоящий момент (при ускорении) или сколько производится (при торможении). И о том, сколько электричества потребляют другие приборы, такие как климат-контроль, головной свет или подогрев сидений. Полезны данные расчёта доступной дистанции в километрах, во время использования дополнительных потребителей энергии.