Новостная лента

Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid

Роскошь с низким расходом.
Всего лишь 2,8 литра должен расходовать Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid согласно производителю, хотя он так же силен как и его брат V8, но без громоздкой надписи на крышке багажника, и потребляющий по меньшей мере 8,6 литров на сотню. Однако давайте познакомимся с этим автомобилем мечты в реальной жизни.
Кто он?

Прежде всего Plug-in Hybrid это абсолютно нормальный S-класс с длинной колесной базой, и снаружи его совсем не отличишь, если не принимать во внимание надпись на багажнике и дополнительной крышки топливного бака на заднем бампере. Под ней подключается кабель через который заряжается аккумуляторная батарея емкостью 8,7 кВт. Полая зарядка происходит за 2 — 4 часа. Для сравнения: емкость аккумулятора обыкновенной электрической зубной щетки равна 3 Ватта. В скором будущем появится возможность беспроводной зарядки , под автомобилем располагается индукционная пластина которая и заряжает аккумулятор.Mercedes-S-Klasse-V6-plug-in-gybrid (3)

Сами батареи находятся в багажнике и сокращают его объем до 395 литров; это все еще больше чем могут вместить некоторые малолитражки, а здесь достаточно места еще для двух небольших чемоданов. Других лишений покупателям Plug-in Hybrid не придется терпеть, внутри седан предлагает такую же роскошь как и его традиционный брат; каждый кусочек поверхности покрыт или мягкой обивкой или благородными материалами обработанными на высшем уровне. С правой стороны сзади возможна установка раскладного массажного кресла с которого будет удобнее смотреть на экран.

Что он может?

Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid  может ехать до 33-х километров только на электротяге; обычно этого достаточно для передвижения по городу и разгоняется на трассе до 140 км/ч. Во время движения на электромоторе, при нехватки мощности включается ДВС, в это же время так называемая «тактильная» педаль газа создает ступеньку усилия тем самым сообщая водителю что сейчас электроника запустит второй двигатель.

В гибридном режиме бензиновый V6 3.0 включается при необходимости; работая он добавляет 333 л.с. и 480 Н•м, вместе с электромотором (85 кВт, 340 Н•м) они составляют общую мощность в 442 л.с. и 650 Н•м крутящего момента. Этого достаточно что бы разогнать роскошный седан за 5,5 секунд до сотни и достигнуть максимальной скорости в 250 км/ч.

Benz думает на опережение. Если установить в навигаторе конечный пункт, автомобиль выработает стратегию проезда маршрута на 8 километров вперед. К примеру, Mersedes попробует израсходовать все энергию аккумулятора при подъёме на на гору, что бы на спуске восстановить все потери с помощью рекуперации. По прибытии на место аккумулятор будет  пустой так как там его должна ждать розетка.

Mercedes-S-Klasse-V6-plug-in-gybrid (4)Тактильная педаль газа

Тактильная педаль газа помогает при рекуперации.  С помощью сенсоров S-класс видит впереди движущееся препятствие и полагает что было бы разумно немного притормозить,  и начинает постукивать водителю по ноге, сигнализируя что сейчас тот самый момент когда следует сбросить скорость. Затем электромотор переключается в режим генератора и использует инерцию для подзарядки, в то же время замедляя автомобиль.

На практике педаль газа функционирует превосходно, электрический режим смог так же нас убедить в отличной работе системы интеллектуального управления. Дважды мы подъезжали к городу с полной батареей, что бы потратить большую часть в городе добираясь до пункта назначения.  На протяжении 180 км нашего теста по спокойным шведским дорогам бензиновый двигатель все же довольно часто включался, что было видно по тахометру. И когда он работал то использовал больше топлива чем мы ожидали: в конце поездки бортовой компьютер показал средний расход  8 литров. Наверняка не много для 440-сильного седана, но однако довольно далеко от теоретической нормы.

Сколько он стоит.

Mercedes-S-Klasse-V6-plug-in-gybrid (5)С ценником в 108 000 евро S 500 Plug-in Hybrid такой же дорогой как и его брат V8. Это была очевидная цель производителя: Одинаковая производительность, одна цена но в одном случае восемь цилиндров, а в другом как V6 у универсала  плюс электромотор. Помимо прочего оборудования, на гибриде установлена расширенный климат контроль, с помощью которого можно настроить нужную температуру через смартфон, когда автомобиль еще на подзарядке. Светодиодные фары, интернет доступ, пневматическая подвеска и различные вспомогательные системы все это включает в себя базовая версия.

Кому он нужен.

Со своими 33-ю километрами на электро тяге длинный Benz предназначен для движения по городу, однако куму захочется мучатся с пяти-метровым кораблем в джунглях большого города? Удивительно, но многим, так как большинство бизнес седанов ездят в больших мегаполисах. Что бы решиться купить Plug-in-Hybrid нужно все же иметь приличную порцию новаторского духа, в конце концов за ту же цену в продаже имеется V8, который не требует ежедневной зарядки и кто тратит на автомобиль 100 000 евро, того мало волнует цена на топливо.