Новостная лента

Пробная поездка на Kia Soul EV

Kia давно принадлежит к признанным автомобильным маркам. Однако могут ли корейцы делать электромобили. Мы расскажем вам, какой он Soul EV и сколько он стоит.

Уже прибыли первые электромобили из Кореи. С помощью 110-сильного электропривода Kia Soul превратился в Soul EV. Вставили электромотор и хорошо? Нет, корейцы сделали в гораздо больше кроссовере: Снаружи Soul EV отличается от своих бензиновых собратьев лишь некоторыми деталями. Первый отличительный признак, бросающийся в глаза это полностью закрытая решетка радиатора, за крышкой находятся две розетки для подзарядки. Корма Kia Soul EV отличается от обычной версии измененными светодиодными фонарями заднего света. К тому же автомобиль расположен ниже, а днище полностью закрыто, что ухудшает обтекание воздухом. Kia предлагает на выбор три цветовые комбинации: белая с голубой крышей, голубая с белой крышей, черная с красной крышей. Стоимость базовой версии в Европе от 30 790 евро. С ноября 2014 модель появится у дилеров.Kia-Soul-EV (2)

Навигация, 8-дюймовый дисплей, рулевое колесо покрытое кожей все это включает базовая модель.
В салоне в передней части все выглядит как в стандартном Soul. Так как батарея встроена в днище кузова, пространство для ног на задних сиденьях теряет 80 мм. Внутри EV выполнен в светлых тонах, что придает ощущение простора. Серийно установлен кожаный руль с подогревом. Так же базовая модель включает информационную систему, с навигацией, камерой заднего вида и 8-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли. Если заказать пакет Comfort за 990 евро, электро Soul получит датчики парковки спереди и сзади, две 12-вольтовые розетки и сиденья с кожаными вставками. Кроме того задние пассажиры порадуются подогреву сидений.

Soul EV вознаграждает за экономичность

После нажатия кнопки старт (Keyless-Go) Soul EV остается нем как рыба. При нажатии на педаль газа он начинает трогаться, скромно урча, имея потенциал 285 Н•м крутящего момента. Для города электротяги вполне достаточно. При резком нажатии на педаль газа интегрированный график производительности сигнализирует о перерасходе энергии. Рекуперация (восстановление заряда аккумулятора при торможении) регулируется тремя режимами интенсивности: первый D регенерация на слабом уровне, режим D+Eco в батарею передается большее количество энергии, при выборе «B» Soul трансформирует максимум тормозной энергии.

Легкое управление и тихая работа двигателя

Kia-Soul-EV (3)Так как батарея (277 кг) увеличила собственную массу автомобиля до 1565 килограмм, Kia оборудовала Soul EV мощными амортизаторами. Электро кроссовер мягко преодолевает мелкие неровности, только при больших ухабах чувствуется излишний вес. Благодаря низко расположенному центру тяжести кореец управляется нейтрально. При крутых виражах охотно входит в повороты. Управление очень легкое, что в городе — основной области его применения – безусловное преимущество. Низкий уровень шума вносит свой вклад в комфортабельность езды. Внутреннее пространство хорошо изолировано, слышно лишь тихое урчание электропривода. Для пассивной безопасности Soul издает гул работающего двигателя на скорости до 20 км/ч, для предупреждения пешеходов и велосипедистов о приближающемся электромобиле.

Быстрая зарядка на электро заправочной станции

При пустом аккумуляторе Kia обещает экспресс зарядку за 25 минут до 80% емкости батареи. Если же использовать обычную розетку переменного тока, то автомобиль будет полностью заряжен через 10-14 часов. Тогда, обещает производитель, Soul EV сможет проехать расстояние в 212 км.