Новостная лента

Экономичный гибрид от Рено

Рено перестроил Clio в однолитровое авто. Прототип «Eolab» будет представлен на Парижском автосалоне 2014 —  и определенно нацелен на аналогичную модель от Volkswagen VW XL1.

Рено разработал свое однолитровое авто к Парижскому автосалону. Прототип Renault Eolab не что иное, как высокотехнологичная платформа, способная обходится одним литром бензина на 100 километров. Его привод состоит из однолитрового трёхцилиндрового бензинового двигателя мощностью 78 л.с. и 95Нм крутящего момента в сочетании с 68 сильным электромотором (200 Нм крутящего момента). Электромотор получает энергию из литий-ионного аккумулятора объемом 6,8 кВт·ч.

Новейшая разработка трехступенчатой трансмиссии.

Силовая передача осуществляется при помощи абсолютно новой трехступенчатой трансмиссии. Первые две передачи соединяют с электромотором, третья включает в работу ДВС. Вместе возможны девять комбинаций сцепления, управляемые электроникой. Влияние водителя ограничено двумя режимами для городской и загородной поездок. Во время длительной поездки бензиновый и электромотор работают вместе, при движении накатом и торможении батарея заряжается с помощью рекуперации. Во время городского режима бензиновый двигатель включается только при скорости 120 км/ч.

На 400кг легче, чем Clio.

Вес Renault Eolab без снаряженной массы должен составлять 955кг – в сравнении с серийным Clio, это на 400кг легче. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,235, что, позволяет сэкономить 1,2 л. бензина при скорости 120 км/ч. Что бы снизить сопротивление воздуха на скорости от 70 км/ч,  Renault Eolab получил пневмоподвеску и стал ниже на 25 мм. Так же активные аэродинамические элементы на заднем бампере для предотвращения завихрения. Специально разработанные колесные обода служат не только для оптимального охлаждения тормозов, но и для снижения сопротивления воздуху. Колесные шины шириной всего лишь14,5 см опять же оказывают низкое сопротивление качению.

Технология Eolab планирует выйти в серию.

Своим Eolab Renault намерен составить конкуренцию Volkswagen. В сравнении с Volkswagen Renault сознательно решил отказаться от дорогих материалов как титан и вместо этого для снижения веса использует более подходящие материалы как алюминий и магний. Renault хочет показать что возможно создать сверх экономичный автомобиль и охватить большое количество потенциальных покупателей. Основная цель Renault создать автомобиль для большого круга клиентов с технической начинкой Eolab и в ближайшие десять лет наладить серийное производство. VW XL1 уже пошел в серию, но небольшим тиражом в 250 экземпляров и ценой превышающей 100 000 евро.