Новостная лента

A7 Sportback h-tron quattro гибрид на водороде

Долгое время в развитии водородных топливных ячеек в автомобильной промышленности была полная тишина, только сейчас с вы можете наблюдать некий прорыв. После сообщения в этом декабре о водородном автомобиле Toyota Mirai и представления Honda предсерийной модели FCV Concept, немецкие автопроизводители решили показать свой автомобиль на водороде A7 Sportback h-tron quattro. В рамках автошоу в Лос-Анджелесе 2014 Audi представила своего современного носителя технологий, который не использует ни традиционное горючее, ни электропривод, а вместо этого питается водородом и оборудован большим аккумулятором.

При этом A7 Sportback h-tron quattro приводится в движение двумя электродвигателями, так что ещё он имеет в своём распоряжении полный привод. На переднюю и заднюю оси передаётся общая мощность в 170 кВ, электричество поступает из 8.8 кВт батареи или производится в топливных элементах при реакции водорода и кислорода. Большое внимание конечно уделяется производительности и Audi на водороде справляется со спринтом от нуля до сотни за 7.9 с, и достигает максимальной скорости в 180 км/ч.

Пополнить запасы батареи можно посредством рекуперации или с помощью розетки, и энергии Audi A7 Sportback h-tron будет достаточно для поездки в 50 км. В повседневной жизни авто можно использовать только как электромобиль. Но что бы преодолеть более длинную дистанцию, потребуется полный баллоны водорода, и одной заправки хватит на 500 км, в то время как двигатель на топливных элементах расходует один килограмм водорода на 100 км, запас энергии эквивалентен 3.7 л. бензина.

Из выхлопной трубы не выходят вредные отработанные газы, а всего лишь водяной пар. Что бы заправить этот автомобиль потребуется 3 минуты, так же как и для бузинового авто.
«С помощью концепт-кара мы хотим показать, что тоже владеем водородной технологией. Как только рынок и инфраструктура будут оправданы, мы сможем погрузиться в серийное производство» объясняет профессор Ульрих Хакенберг, президент по техническому развитию Audi.